Сколько стоят пакеты на внедрение Битрикс24

Пакетное внедрение идеально подходит тем, кто стремится оперативно запуститься в системе Битрикс24. Наши специалисты гарантируют, что ваш портал будет оборудован всем необходимым функционалом для быстрого и продуктивного старта. Мы настроим базовые функции, включая внутреннее взаимодействие, общение с клиентами и оптимизацию рабочих процессов для отдела продаж.

Пакет «Быстрый старт»

Включает в себя следующие этапы внедрения системы Битрикс24:

Настройка и активация:


  • Битрикс24 настроен, лицензия активирована;
  • Сотрудники приглашены в систему;
  • Предоставлены обучающие материалы.

Обучение:

  • Обучение базовым функциям Битрикс24 для сотрудников (чаты, задачи, новости, группы, база знаний) на мастер-классе через Skype для группы до 7 человек (до 2-х часов). Заказчик получает видеозапись обучения для быстрого включения новых сотрудников в работу.
  • Консультации по дальнейшим настройкам системы.

Заказать

Пакет «Отдел продаж»

Включает в себя следующие этапы внедрения системы Битрикс24 для усовершенствования работы отдела продаж:

Интеграция каналов коммуникации с клиентами:


  • Внедрение телефонии (облачная АТС или встроенная в Битрикс24);
  • Подключение мессенджеров (WhatsApp/Telegram);
  • Настройка электронной почты (до 3 ящиков);

Настройка лидов в Битрикс24:

  • Определение процесса работы с сделками (создание карточки сделки и клиента, разработка алгоритма работы со сделками) и разработка плана внедрения и блок-схемы настроек для Битрикс24;
  •  Настройка карточки сделки;
  •  Настройка карточки контакта и компании;
  •  Установка воронок сделок (до 2 направлений);
  •  Создание автоматических действий для сделок (до 10 событий);

Обучение:

  • Проведение обучения сотрудников по основным настройкам CRM в формате мастер-класса через Skype для группы до 7 человек (до 2 часов). После обучения заказчик получает видеозапись для оперативного вовлечения новых сотрудников в рабочий процесс.

Пакет «Онлайн-бизнес + CRM»

Включает все работы из пакета «Отдел продаж» по настройке CRM, а также:


  • Настройка этапов обработки заказов;
  • Настройка автоматических уведомлений для клиентов при изменении статуса заказа;
  • Настройка уведомлений для менеджеров о изменениях в заказах;
  • Презентация работы модуля «Маркетинг». Мы покажем, как провести сегментацию клиентов для увеличения объема заказов;
  • Интеграция встроенной сквозной аналитики Битрикс24 для контроля эффективности рекламных кампаний (доступно для тарифов "Профессиональный" и выше).

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies